Возврат товара надлежащего качества (не подошел по форме, размеру и т. д.)
1. Срок: 7 дней (при дистанционной покупке) или 14 дней (при покупке в обычном магазине), не считая дня покупки.
2. Условия:
• Товар не был в употреблении.
• Сохранен товарный вид, заводская упаковка, ярлыки и пломбы.
• Сохранены потребительские свойства.
• Имеется документ, подтверждающий покупку (чек).
3. Процедура:
• Покупатель сам доставляет товар в магазин.
• Пишется заявление на возврат или обмен.
• Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Возврат товара ненадлежащего качества (с браком или дефектом)
1. Срок: В течение гарантийного срока, установленного производителем.
2. Условия:
• Имеется чек.
• Обнаруженный дефект не является результатом нарушения правил эксплуатации товара.
• Может потребоваться заключение авторизованного сервисного центра.
3. Ваши права:
• Запросить уменьшение покупной цены.
• Расторгнуть договор и вернуть деньги.
• Поменять товар на аналогичный или другой марки.
• Потребовать бесплатного ремонта.
4. Процедура:
• Написать письменное заявление с подробным описанием дефекта.
• Предоставить товар на проверку/экспертизу (Товар доставляется до магазина продавца силами покупателя).
Исключения
Не подлежат возврату/обмену товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (например, сделанные под заказ) или измененные потребительские свойства (сколы, царапины).